Комплексное внедрение Asterisk

Комплексное внедрение IP-телефонии на платформе Asterisk

Комплексное внедрение Asterisk

Работаем на результат

Настраиваем IP-АТС под выполнение бизнес-задач компании, конкретных отделов, конкретных пользователей.

Комплексное внедрение Asterisk

Ценим время

Мы стараемся самостоятельно изучить ИТ-инфраструктуру Заказчика для подготовки проекта.

Комплексное внедрение Asterisk

Проводим обучение

Финальный этап внедрения IP-АТС Asterisk – это проведение обучения системных администраторов.

Варианты внедрения IP-телефонии

Комплексное внедрение Asterisk

Подключение к оператору, предоставляющего услугу "Виртуальная АТС"

В случае с облачной АТС, вы оплачиваете лишь сервис, который позволяет вам совершать и принимать звонки. ВАТС – не внедрение телефонии. Вы получаете доступ в личный кабинет и настраиваете такой важный бизнес-инструмент как телефония самостоятельно, по заранее заданным, хоть возможно и гибким, алгоритмам.

Комплексное внедрение Asterisk

Покупка УПАТС с набором необходимого функционала и количества портов

Приобретая готовую телефонную станцию, которых на сегодняшний день на рынке представлено множество, вы покупаете оборудование. Но, как и в случае с виртуальной АТС, вам необходимо или найти человека, который выполнит настройку, или настроить всё самостоятельно. При этом подобные телефонные станции сразу из коробки имеют ряд ограничений: по подключаемым пользователям, по типу и количеству каналов связи, по объему жесткого диска и прочим параметрам.

Комплексное внедрение Asterisk

Интеграция собственными силами

Третий вариант интеграции IP-телефонии у вас в организации может оказаться самостоятельное изучение Asterisk и его установка. Данный подход используют многие организации, так как он не требует дополнительных затрат.

Однако, такая интеграция имеет ряд недостатков:

Активное участие сотрудников
Понимание архитектуры внедрения IP-телефонии
Зависимость компании от сотрудника, внедряющего IP-телефонии
Возможные затраты на премии
Изменение приоритета задач сотрудников
Нехватка компетенций, возможные ошибки и риски
Длительные сроки реализации проекта
Отсутствие правильно задокументированного паспорта проекта

Доверьте внедрение Профессионалам VoIP

Интеграция IP-АТС состоит из следующих этапов:
Предпроектный аудит
  • Изучение потребности клиента
  • Выездное или удаленное предпроектное обследование инфраструктуры
  • Инвентаризация имеющегося оборудования и программного обеспечения
  • Согласование мест установки оборудования
Проектирование системы IP-АТС
  • Проработка разных вариантов проекта
  • Проработка вариантов оборудования
  • Составление технического задания
  • Тестирование оборудования
Выезд на объект
  • Доставка оборудования на объект
  • Разгрузка и монтаж оборудования
  • Сбор необходимого оборудования
Пуско-наладка проекта
  • Включение IP-АТС в инфраструктуру
  • Переключение (подключение) абонентов
  • Отладка IP-АТС после старта
  • Доработка (по необходимости) после отладки
Пуско-наладка проекта
  • Обучение сотрудников
  • Документация и инструкции
  • Месяц бесплатной техподдержки

Стоимость проекта

Стоимость проекта зависит от категории бизнеса (малый, средний, крупный, холдинг), а также от ряда факторов, способных увеличить стоимость реализации

Главное, что необходимо знать – оплата происходит только за результат.

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы запустить процесс внедрения телефонии в своей компании.

Свяжитесь с нами по электронной почте

info@pro-voip.ru

По телефону: +7 (495) 609-51-31

Или закажите обратный звонок