Этапы работ

Этапы выполнения работ

IP-телефония — это современный, технологичный, надежный и недорогой вид связи, при котором речь собеседников преобразуется в цифровые сигналы, передаваемые через интернет. Мы используем кодек G.711 без сжатия, поэтому качество передачи голоса лучше или, по крайней мере, не уступает обычной проводной телефонии.

IP - АТС поддерживает интеграцию с текущими системами, такими как Microsoft Outlook, CRM, ERP и так далее. Отметим, что большой популярностью в России пользуется интеграция 1с и Asterisk, как метод автоматизации процессов. Использование общепринятых стандартов и протоколов, делает Asterisk полностью независимым от проприетарных (разработанных компаниями) стандартов. Установить его можно на сервер с операционной системой Linux, Mac OS, NetBSD, FreeBSD, OpenBSD или Solaris.

Предпроектный аудит

Это этап знакомства с бизнесом клиента и задачами, которые он ставит перед телефонией.
Нужно ли сохранить городские и мобильные номера?
По каким протоколам предоставляет связь оператор?
Нужен ли функционал call-центра?
Внедрять решение для службы безопасности?

Мы узнаем:

Что заставило задуматься о внедрении IP-телефонии?
Какие задачи должна решать IP-телефония?
Требуется ли запись сообщения для IVR?
Нужна ли детализация вызовов?

Помимо изучения необходимых функций IP-АТС, мы изучаем инфраструктуру (сервисы и локальную сеть) Заказчика для интеграции Asterisk в локальную сеть. Для выявления всех тонкостей мы проводим предпроектный аудит дистанционно или с выездом.

Выполнение проекта IP-АТС

После проведения предпроектного аудита инфраструктуры, в котором собрана вся необходимая информация, мы строим дизайн сети IP-АТС, на котором отражены:

Особенности внедряемой системы IP-АТС: IVR, черные/белые списки, статистика вызовов. Составляем полноценную схему структуры IVR.

Типы абонентов (IP-телефон, шлюз и т.д.), их количество и тип подключения.

Характеристики серверной платформы (Hardware + OS).

Типы абонентов (SIP, FXS), их количество

Филиалы и подразделения их нумерация, функционал.

Подключения к сторонним сервисам (1С, УПАТС, CRM, шлюзы)

Общая архитектура VoIP-сети.

Предложенный дизайн VoIP-сети является основой коммерческого предложения. Коммерческое предложение имеет несколько вариантов исполнения проекта, отличающихся ценовой политики за счет выбора оборудования различных вендоров. Коммерческое предложение делится на три части: 1. Дешевое оборудование, но работоспособное; 2. Оптимальное оборудование; 3. Оборудование топовых производителей. Один и тот же проект может быть реализован на оборудовании разных производителей, возможна также разная техническая реализация (например переход с коммерческой УПАТС). В таком случае возможно полностью или частично отказаться от имеющегося оборудования. Все это учитывается в предпроектном аудите и обсуждается с Заказчиком.

Техническое задание

После утверждения состава оборудования и схемы дизайна сети производится заключение Договора, неотъемлемой частью которого является техническое задание, которое заполняется совместно с ответственным лицом со стороны Заказчика.

Этапы работ

Состав технического задания:

  • Работа по монтажу оборудования
  • Сроки выполнения проекта
  • Особенности подключения к операторам связи
  • IVR и логика обработки входящих вызовов
  • Разграничение прав пользователей для исходящей связи
  • Сетевые настройки IP-телефонов и IP-АТС

Этапы работ

Этапы работ

Установка дистрибутива

После заключения Договора и согласования технического задания и схемы дизайна сети, наша команда производит инсталляцию и выполнение дополнительных настроек в сети Заказчика (Voice VLAN, QoS).

Этапы работ

Доставка оборудования

Мы сами все привезем и разгрузим! Также мы поможем установить оборудование на площадке Заказчика.

Этапы работ

Транспортная компания

Если интеграция решений осуществляется за пределами Московского региона, доставка осуществляется транспортной компанией

Стандартная спецификация

Стандартная спецификация IP-АТС – это такие основные функции как: принятие вызова, обработка вызова по времени, правила исходящих вызовов. Для работы стандартной спецификации необходимо обеспечить следующее:

  • Создать внутренний номерной план
  • Настроить исходящие вызовы по шаблонам
  • Настроить входящие вызовы от оператора
  • Подключиться к оператору связи
  • Обеспечить необходимую логику обработки вызовов

Большинство настроек выполняется автоматически с помощью нашей разработки PRO.EXPRESS, которая позволяет сократить время инсталляции.

Полная спецификация

После запуска Стандартной спецификации настроек IP-АТС, проектная команда выполняет надстройку параметров в соответствии с согласованным техническим заданием. Для обеспечения надстроек выполняется:

  • Подключение УПАТС и удаленных филиалов
  • Установка дополнительных разработок при необходимости
  • Внедрение функций безопасности
  • Специфические функции, указанные в ТЗ
  • Установка системы статистики PRO.STAT

На этом этапе производится отладка установленной системы и функциональности с фиксацией всех обнаруженных проблем.

Обеспечение безопасности IP-АТС Asterisk

  • Обеспечение безопасности доступа к IP-АТС (SSH, HTTP)
  • Обнаружение попыток доступа и блокировка на уровне Fail2Ban
  • Безопасность на уровне IPtables
  • Безопасность на уровне IPset
  • Фрод-контроль по направлению 8-10
Этапы работ

После выполнения работ по проекту, вносятся политики безопасности. Данные настройки зависят от инфраструктуры Заказчика и прямо от них зависят. Необходимые настройки выполняются на разных уровнях: на уровне ОС, на уровне Asterisk, на уровне правил маршрутизации.

Техническая поддержка

После модернизации телефонной инфраструктуры и внедрения IP-АТС, все наши клиенты получают БЕСПЛАТНУЮ техническую поддержку на 30 дней!

Мы проявляем заботу о клиентах и не оставляем их один на один с новой телефонной станцией!

Выполняемые работы по бесплатной техподдержке

  • Полный паспорт проекта
  • Анализ бизнес-процессов для отладки системы
  • Бесплатные доработки по запросу
  • Документация на русском языке