Этапы выполнения работ
IP-телефония — это современный, технологичный, надежный и недорогой вид связи, при котором речь собеседников преобразуется в цифровые сигналы, передаваемые через интернет. Мы используем кодек G.711 без сжатия, поэтому качество передачи голоса лучше или, по крайней мере, не уступает обычной проводной телефонии.
IP - АТС поддерживает интеграцию с текущими системами, такими как Microsoft Outlook, CRM, ERP и так далее. Отметим, что большой популярностью в России пользуется интеграция 1с и Asterisk, как метод автоматизации процессов. Использование общепринятых стандартов и протоколов, делает Asterisk полностью независимым от проприетарных (разработанных компаниями) стандартов. Установить его можно на сервер с операционной системой Linux, Mac OS, NetBSD, FreeBSD, OpenBSD или Solaris.
Предпроектный аудит
Это этап знакомства с бизнесом клиента и задачами, которые он ставит перед телефонией.
Нужно ли сохранить городские и мобильные номера?
По каким протоколам предоставляет связь оператор?
Нужен ли функционал call-центра?
Внедрять решение для службы безопасности?
Мы узнаем:
Что заставило задуматься о внедрении IP-телефонии?
Какие задачи должна решать IP-телефония?
Требуется ли запись сообщения для IVR?
Нужна ли детализация вызовов?
Помимо изучения необходимых функций IP-АТС, мы изучаем инфраструктуру (сервисы и локальную сеть) Заказчика для интеграции Asterisk в локальную сеть. Для выявления всех тонкостей мы проводим предпроектный аудит дистанционно или с выездом.
Выполнение проекта IP-АТС
После проведения предпроектного аудита инфраструктуры, в котором собрана вся необходимая информация, мы строим дизайн сети IP-АТС, на котором отражены:
Особенности внедряемой системы IP-АТС: IVR, черные/белые списки, статистика вызовов. Составляем полноценную схему структуры IVR.
Типы абонентов (IP-телефон, шлюз и т.д.), их количество и тип подключения.
Характеристики серверной платформы (Hardware + OS).
Типы абонентов (SIP, FXS), их количество
Филиалы и подразделения их нумерация, функционал.
Подключения к сторонним сервисам (1С, УПАТС, CRM, шлюзы)
Общая архитектура VoIP-сети.
Техническое задание
После утверждения состава оборудования и схемы дизайна сети производится заключение Договора, неотъемлемой частью которого является техническое задание, которое заполняется совместно с ответственным лицом со стороны Заказчика.

Состав технического задания:
- Работа по монтажу оборудования
- Сроки выполнения проекта
- Особенности подключения к операторам связи
- IVR и логика обработки входящих вызовов
- Разграничение прав пользователей для исходящей связи
- Сетевые настройки IP-телефонов и IP-АТС
Этапы работ

Установка дистрибутива
После заключения Договора и согласования технического задания и схемы дизайна сети, наша команда производит инсталляцию и выполнение дополнительных настроек в сети Заказчика (Voice VLAN, QoS).

Доставка оборудования
Мы сами все привезем и разгрузим! Также мы поможем установить оборудование на площадке Заказчика.

Транспортная компания
Если интеграция решений осуществляется за пределами Московского региона, доставка осуществляется транспортной компанией
Стандартная спецификация
Стандартная спецификация IP-АТС – это такие основные функции как: принятие вызова, обработка вызова по времени, правила исходящих вызовов. Для работы стандартной спецификации необходимо обеспечить следующее:
- Создать внутренний номерной план
- Настроить исходящие вызовы по шаблонам
- Настроить входящие вызовы от оператора
- Подключиться к оператору связи
- Обеспечить необходимую логику обработки вызовов
Большинство настроек выполняется автоматически с помощью нашей разработки PRO.EXPRESS, которая позволяет сократить время инсталляции.
Полная спецификация
После запуска Стандартной спецификации настроек IP-АТС, проектная команда выполняет надстройку параметров в соответствии с согласованным техническим заданием. Для обеспечения надстроек выполняется:
- Подключение УПАТС и удаленных филиалов
- Установка дополнительных разработок при необходимости
- Внедрение функций безопасности
- Специфические функции, указанные в ТЗ
- Установка системы статистики PRO.STAT
На этом этапе производится отладка установленной системы и функциональности с фиксацией всех обнаруженных проблем.
Обеспечение безопасности IP-АТС Asterisk
- Обеспечение безопасности доступа к IP-АТС (SSH, HTTP)
- Обнаружение попыток доступа и блокировка на уровне Fail2Ban
- Безопасность на уровне IPtables
- Безопасность на уровне IPset
- Фрод-контроль по направлению 8-10

После выполнения работ по проекту, вносятся политики безопасности. Данные настройки зависят от инфраструктуры Заказчика и прямо от них зависят. Необходимые настройки выполняются на разных уровнях: на уровне ОС, на уровне Asterisk, на уровне правил маршрутизации.
Техническая поддержка
Мы проявляем заботу о клиентах и не оставляем их один на один с новой телефонной станцией!
Выполняемые работы по бесплатной техподдержке
- Полный паспорт проекта
- Анализ бизнес-процессов для отладки системы
- Бесплатные доработки по запросу
- Документация на русском языке