Call-центр на IP-АТС Asterisk

Call-центр на IP-АТС Asterisk

Интеллектуальное решение для построения, автоматизации и контроля работы Call-центра на платформе IP-АТС Asterisk

Профессиональное решение по управлению маршрутизацией и коммутацией, организации рабочих мест, обработки данных, внедрение операторских алгоритмов, планирование нагрузки и комплексный контроль работы операторских групп

Оставьте заявку

Подберем оптимальное решение для Вашего call-центра




Интеллектуальное управление звонками

Голосовые каналы связи

Общение с клиентам через голосовые каналы, подключенных операторов связи

Отказоустойчивость

Мы создаем решения на базе отказоустойчивой коммуникационной платформы Asterisk, позволяющей организовать VoiP телефонные сети неограниченных масштабов с надежностью 99,99%.

CDR и запись звонков

Решение базируется на полноценной статистике вызовов по входящим и исходящим вызовам, по очередям операторов. Также производится запись всех разговоров для контроля качества работы ЦОВ.

Система PRO.DIALER

Система автоматического обзвона абонентов и приоритетных номеров в рамках проведения рекламных компаний

IVR и маршрутизация

Гибкое создание сценариев обработки вызовов с созданием алгоритмов распределения и автоматического обслуживания

Очереди вызовов

Гибкая настройка приоритетов очередей вызовов для построения сбалансированного решения

IP-АТС Asterisk - профессиональная PBX для Вашего бизнеса

Авторизация на любом ПК

Резервное копирование данных

Многоуровневое IVR меню

Переадресация на мобильные

Защита от обрывов связи

Интеграция с CRM

Запись разговоров

Веб-приложение для сотрудников

Групповые и hunt-номера

Оставайтесь всегда на связи​

Подпишитесь на нашу рассылку и получите эксклюзивные предложения, которые вы больше нигде не найдете!

Сколько стоит установка Call-центра на платформе Asterisk?

Базовая установка

от
* Цена указана в рублях РФ

Что входит в стоимость

  • Консультации по оборудованию, ПО и выбору поставщиков услуг телефонии
  • Создание IVR
  • Создание операторов
  • Создание очередей
  • Подключение операторов
  • Установка PRO.STAT
  • Установка PRO.DIALER
  • Установка PRO.FRAUD