Модернизация Asterisk

Модернизация существующей УПАТС

Вы тут потому что у Вас:

  • Отсутствуют свободные порты на УПАТС
  • УПАТС морально устарела, под неё не выпускают плат или запасных частей. Отказ любого из узлов приведет к остановке работы всей компании.
  • У компании появились филиалы, но их невозможно подключить к основной УПАТС
  • Необходимо подключить телефонию к CRM или 1C
  • Ограниченное количество внешних линий с провайдером
  • Запланирован переход на IP-телефонию
  • Ограниченный функционал
  • Необходима статистика по звонкам
  • Необходимо решение для службы безопасности
  • Необходимы функции колл-центра для отдела продаж или маркетинга

Типовые проблемы устаревающих УПАТС

На УПАТС закончились слоты под платы расширения

Закончились слоты установки. Невозможно подключить абонентов или дополнительный функционал.

Новые корзины расширения для УПАТС купить невозможно/сняты с производства

Невозможность экономить на междугородних/международных звонках

Отсутствует возможность организации SIP-канала с оператором или требуется покупать дополнительное оборудование

На УПАТС требуется покупать лицензии для использования SIP

Для расширения функционала требуется докупать лицензии и дополнительное оборрудование

Необходимо объединить офисы в единый номерной план

Необходима внутрикорпоративная бесплатная связь со всеми офисами и подразделениями не меняя все УПАТС

Нет обслуживающего персонала

Необходимо расширить функционал, настроить, сохранить настройки или добавить новые возможности

Необходимо внедрить IVR, запись разговоров или систему очередей

DISA не справляется с поставленными задачами?

Переход с E1 на SIP

УПАТС не поддерживает SIP, а E1 стал слишком дорогим?

Необходимо сохранить УПАТС и перейти на IP-телефонию

Плавный переход на IP-телефонию с сохранением действующей УПАТС

Варианты модернизации

Интеграция Asterisk с существующей УПАТС

Данный вариант предполагает классическую схему модернизации, при которой Asterisk ставится «в разрыв» между оператором телефонии и существующей АТС. Все функции по обработке звонков переносятся в Asterisk. Существующая АТС становится «хабом», к которому подключены телефоны, не выполняя при этом никаких действий по интеллектуальной обработке звонка.

Дальнейшее наращивание абонентской базы производится на Asterisk. К Asterisk подключаются как IP-телефоны, так и другие VoIP-устройства.

Становится возможным подключить к IP-АТС в головном офисе все удаленные подразделения: филиалы, магазины, склады, производства и пр. А также — внеофисных работников. Все абоненты могут звонить друг другу совершенно бесплатно, набирая всего три цифры внутреннего номера.

Интеграция Asterisk и установка VoIP-шлюзов

В этом варианте от АТС отказываются, отключая её совсем. Вместо неё ставят сервер Asterisk и шлюзы аналоговых линий. Каждый шлюз рассчитан на 30 внутренних линий. Можно устанавливать любое количество шлюзов. Аналоговые телефоны подключаются непосредственно в сами шлюзы.

Вместо АТС подключается требуемое количество шлюзов, к которым будут подключены аналоговые абоненты. Функции АТС переносятся на Asterisk.
Проводка сохраняется. Пользователи «не замечают» обновления. Появляется возможность неограниченно расширять номерную ёмкость.

Интеграция Asterisk и установка IP-телефонов

Производится полная замена парка телефонов, АТС заменяется на сервер IP-телефонии Asterisk. Внутренние абоненты подключаются через ЛВС. У каждого сотрудника максимальный набор возможных функций IP-телефонии.

Заказать модернизацию офисной телефонии