IP-телефония на платформе Asterisk для организаций

IP-телефония на базе Asterisk

Мы предоставляем телекоммуникационные решения IP-телефонии, используя платформу с открытым исходным кодом – Asterisk PBX.

IP-телефония

Откройте для себя всю мощь Asterisk

IP-телефония для крупного бизнеса

С помощью Asterisk с легкостью можно создать многоуровневые сценарии обработки вызовов

Asterisk – это платформа с открытым исходным кодом, которая позволяет создавать высоконагруженные телекоммуникационные решения. Разработчики используют Asterisk для создания инновационных нестандартных продуктов, поскольку эта платформа позволяет создавать практически любые сценарии обработки вызовов. Asterisk включает в себя сотни готовых компонентов, которые обрабатывают сложные низкоуровневые сценарии голосовой, видео- и текстовой связи. Asterisk поддерживает множество приложений, в том числе автоматическое распределение вызовов, аудио-, видео- конференции, голосовую почту, единую систему обмена сообщениями, IVR и многое другое.

Наши специалисты имеют сертификат, подтверждающий навык работы с Asterisk, что позволяет им внедрять сложные и высоконагруженные системы для малого и среднего бизнеса, а также создавать отказоустойчивые центры обработки вызовов.

IP-телефония на платформе Asterisk для организаций

Телефонная VoIP система для Вашего бизнеса

Работаем с Asterisk – ведущим мировым программным обеспечением для телефонии с открытым исходным кодом.

Вы получите все самые современные функции для управления бизнесом

Любые алгоритмы обработки вызовов

Без труда настраивайте сценарии звонков или используйте готовые.

Общее коммуникативное пространство

Объединяйте филиалы в одну сеть с единым номерным планом.

Интеграция с CRM

Интегрируйте Asterisk c CRM системами и внешними сервисами.

Распределение звонков между сотрудниками

Всем сразу, по очереди, по нарастающей, случайно или по времени - выбирать Вам!

Подробная статистика

Анализируйте записи звонков, прослушивайте записи разговоров через систему PRO.STAT

Голосовая почта

Предоставляйте клиенту возможность оставить голосовое сообщение.

Разговоры с коллегами - 0 руб.

Общение внутри сети - Бесплатно!

Голосовые конференции

Организовывайте конференции для своих сотрудников или самостоятельно.

Виртуальные факсы

Принимайте факсы на e-mail или отправляйте их через WEB

Нет привязки к физическому адресу

Звоните или принимайте звонки в офисе, дома или в дороге.

Запись и хранение разговоров

Решение для службы безопасности или для контроля менеджерами.

Голосовое меню

Создавайте голосовые интерактивные меню IVR для автоматизированных ответов.

Общая телефонная книга

Упростите доступ к внутренним номерам для сотрудников.

Черный и белый списки номеров

Оградите компанию от нежелательных контактов и не упустите важные звонки.

Очередь вызовов

Сохраните каждый звонок и не потеряйте клиента.

Подключение к разговору

Контролируйте и помогайте своим сотрудникам в трудных ситуациях

Перевод звонка

Перенаправляйте текущие вызовы другим сотрудникам.

Перехват вызовов

Сотрудника рядом нет на месте - Вам отвечать!

Почему мы используем Asterisk?

Стоимость

Asterisk - распространяется бесплатно! Вам не нужно оплачивать никакие лицензии. Вы оплачиваете только профессиональную установку и настройку

Совместимость

Asterisk в базовом функционале содержит свыше 100 модулей и совместим с большинством сторонних приложений: CRM, биллинг-системы, Helpdesk системы, Microsoft

Эксплуатация

Не требует в процессе эксплуатации каких-либо вложений на покупку лицензий. Вы оплачиваете только трудозатраты специалистов на внедрение функционала.

Кроссплатформенность

Asterisk работает на физическом или виртуальном сервере, используя популярные ОС Linux. Наши решения строятся на ОС Linux Debian.

Масштабируемость

Asterisk способен легко и быстро увеличивать количество пользователей, дополнительные функции или сервисы без остановки оказания услуг. Количество функций зависит от мощности аппаратной части.

Как звонить через VoIP с помощью Asterisk

С помощью приложения на смартфоне

Через приложение на ноутбуке или PC

Со стационарного SIP телефона

Обычного телефона, подключенного к IP сети через шлюз

Основные преимущества IP-телефонии для вашего бизнеса

IT инфраструктура

Снижение стоимости и расходов за счет внедрения в общую инфраструктуру компании

  • Увеличение городских линий без прокладки дополнительных линий
  • Не нужная телефонная разводка в компании
  • Объединение всех служб и сервисов ИТ
  • Не нужно докупать, обновлять и обслуживать коммуникационное оборудование

Сокращение расходов

Сокращение расходов на связь - одно из главных преимуществ IP-телефонии

  • Бесплатные внутренние звонки между сотрудниками
  • Независимость от оператора оказания услуг связи
  • Сохранение прежних номеров: по аналоговым, цифровым и VoIP-линиям
  • Вам не нужно дополнительно платить за бренд IP-АТС
  • Снижение стоимости звонков на МГ/МН

Независимость от географичеcкого положения

IP телефония очень удобна для объединения филиалов, офисов и удаленных сотрудников в единую телефонную сеть с общими внешними номерами и единой внутренней нумерацией.

  • Возможность объединения филиалов через сеть Интернет
  • Подключение удаленных сотрудников
  • Беспрепятственный переезд компании в другой офис
  • Объединение компаний во внутрикорпоративную структуру с единым планом нумерации

Наши решения

(до 20 сотрудников с перспективой роста)
0
  • Дистрибутив PRO.PBX
  • Дистрибутив PRO.STAT
  • До 20 внутренних номеров
  • Многоканальный номер в коде 495/499
  • Обучение ИТ-персонала
  • Месяц полной бесплатной поддержки
  • Инструкции и документация
  • Профессиональное голосовое приветствие
  • Отсутствие лицензий на систему и функционал
(до 50 сотрудников с перспективой роста)
30000
  • Дистрибутив PRO.PBX
  • Дистрибутив PRO.STAT
  • Дистрибутив PRO.FAX
  • До 50 внутренних номеров
  • Интеграция с существующей УПАТС
  • Подключение до 2-х филиалов
  • Многоканальный номер в коде 495/499
  • Обучение ИТ-персонала
  • Месяц полной бесплатной поддержки
  • Инструкции и документация
  • Профессиональное голосовое приветствие
  • Отсутствие лицензий на систему и функционал
(до 50 сотрудников с перспективой роста)
80000
  • Дистрибутив PRO.PBX
  • Дистрибутив PRO.STAT
  • Дистрибутив PRO.FAX
  • Дистрибутив PRO.FRAUD
  • Дистрибутив PRO.MONITOR
  • Дистрибутив PRO.CONF
  • До 50 внутренних номеров
  • Интеграция с существующей УПАТС
  • Подключение до 2-х филиалов
  • Многоканальный номер в коде 495/499
  • Обучение ИТ-персонала
  • Месяц полной бесплатной поддержки
  • Инструкции и документация
  • Профессиональное голосовое приветствие
  • Отсутствие лицензий на систему и функционал
(до 50 сотрудников с перспективой роста)
от 100000
  • Дистрибутив PRO.PBX
  • Дистрибутив PRO.STAT
  • До 50 внутренних номеров
  • Интеграция с существующей УПАТС
  • Подключение до 2-х филиалов
  • Многоканальный номер в коде 495/499
  • Обучение ИТ-персонала
  • Месяц полной бесплатной поддержки
  • Инструкции и документация
  • Профессиональное голосовое приветствие
  • Отсутствие лицензий на систему и функционал
* Цены в таблицах указаны в рублях РФ

Нужна IP-телефония на Asterisk? Пишите

info@pro-voip.ru

По телефону: +7 (495) 609-51-31

Или закажите обратный звонок