Call-центр на IP-АТС Asterisk

Call-центр на IP-АТС Asterisk

Интеллектуальное решение для построения, автоматизации и контроля работы Call-центра на платформе IP-АТС Asterisk

Профессиональное решение по управлению маршрутизацией и коммутацией, организации рабочих мест, обработки данных, внедрение операторских алгоритмов, планирование нагрузки и комплексный контроль работы операторских групп

Оставьте заявку

Подберем оптимальное решение для Вашего call-центра




Интеллектуальное управление звонками

Голосовые каналы связи

Общение с клиентам через голосовые каналы, подключенных операторов связи

Отказоустойчивость

Мы создаем решения на базе отказоустойчивой коммуникационной платформы Asterisk, позволяющей организовать VoiP телефонные сети неограниченных масштабов с надежностью 99,99%.

CDR и запись звонков

Решение базируется на полноценной статистике вызовов по входящим и исходящим вызовам, по очередям операторов. Также производится запись всех разговоров для контроля качества работы ЦОВ.

Система PRO.DIALER

Система автоматического обзвона абонентов и приоритетных номеров в рамках проведения рекламных компаний

IVR и маршрутизация

Гибкое создание сценариев обработки вызовов с созданием алгоритмов распределения и автоматического обслуживания

Очереди вызовов

Гибкая настройка приоритетов очередей вызовов для построения сбалансированного решения

Почему функции Call-центра важны в компании?

Поддержка действующих клиентов

Многоканальный номер для выполнения SLA по обработке входящих вызовов ваших клиентов.

Поиск новых клиентов

С функцией автоматического дозвона вы сможете сообщать об акциях в компании.

Статистика звонков

Полный контроль действия операторов при обработке входящих/исходящих вызовов.

Запись разговоров

Контроль качества работы операторов с помощью прослушивания записанных разговоров.

Настройка оборудования

Настройка функций колл-центра под свои требования и задачи.

Статистика работы в CRM

Все данные по клиентам, операторам, звонкам хранятся в CRM-системе.

Получение дополнительного дохода

Вы сможете обеспечивать функциональность call-центра подрядные и другие организации, что обеспечит дополнительное финансирование.

IP-АТС Asterisk - профессиональная PBX для Вашего бизнеса

Авторизация на любом ПК
Резервное копирование данных
Многоуровневое IVR меню
Переадресация на мобильные
Защита от обрывов связи
Интеграция с CRM
Запись разговоров
Веб-приложение для сотрудников
Групповые и hunt-номера

Необходимое оборудование для работы центра обработки вызовов

Оборудование Call-центра, как правило, всегда подбирается индивидуально, чтобы оно удовлетворяло всем вашим
требованиям и помогало выполнять поставленные задачи.

Оборудование для Call-центра

Сервер

Использование выделенного или виртуального сервера для установки системы IP-телефонии.

Call-центр на IP-АТС Asterisk
Call-центр на IP-АТС Asterisk

VoIP-телефоны

– телекоммуникационное устройство, обеспечивающее возможность голосового общения удаленных абонентов, использующее в качестве среды для передачи голоса IP-сеть

Softphone

Программный телефон без использования аппаратного обеспечения (за исключением гарнитуры, если необходима)

Call-центр на IP-АТС Asterisk
Call-центр на IP-АТС Asterisk

Гарнитура

Подходит для использования с IP-телефоном или ПК+Softphone

Сколько стоит установка Call-центра на платформе Asterisk?

Базовая установка

от
* Цена указана в рублях РФ

Что входит в стоимость

  • Консультации по оборудованию, ПО и выбору поставщиков услуг телефонии
  • Создание IVR
  • Создание операторов
  • Создание очередей
  • Подключение операторов
  • Установка PRO.STAT
  • Установка PRO.DIALER
  • Установка PRO.FRAUD

Расчет стоимости Call-центра индивидуален для каждого проекта

Что мы делаем в рамках проекта

01.
Предпроектный аудит

02.
Коммерческое предложение

03.
Заключение договора

04.
Разработка и подготовка

05.
Размещение у Заказчика

06.
Внедрение и отладка

07.
Запуск в продакшн

Хотите создать собственный Call-центр в короткие сроки?

info@pro-voip.ru

По телефону: +7 (495) 609-51-31

Или оставьте свой номер телефона