Call-центр на IP-АТС Asterisk

Call-центр на IP-АТС Asterisk

Интеллектуальное решение для построения, автоматизации и контроля работы Call-центра на платформе IP-АТС Asterisk

Профессиональное решение по управлению маршрутизацией и коммутацией, организации рабочих мест, обработки данных, внедрение операторских алгоритмов, планирование нагрузки и комплексный контроль работы операторских групп.

Оставьте заявку

Подберем оптимальное решение для Вашего call-центра




Интеллектуальное управление звонками

Голосовые каналы связи

Общение с клиентам через голосовые каналы, подключенных операторов связи

Отказоустойчивость

Мы создаем решения на базе отказоустойчивой коммуникационной платформы Asterisk, позволяющей организовать VoiP телефонные сети неограниченных масштабов с надежностью 99,99%.

CDR и запись звонков

Решение базируется на полноценной статистике вызовов по входящим и исходящим вызовам, по очередям операторов. Также производится запись всех разговоров для контроля качества работы ЦОВ.

Система PRO.DIALER

Система автоматического (предиктивного) обзвона абонентов и приоритетных номеров в рамках проведения рекламных компаний

IVR и маршрутизация

Гибкое создание сценариев обработки вызовов с созданием алгоритмов распределения и автоматического обслуживания

Очереди вызовов

Гибкая настройка приоритетов очередей вызовов для построения сбалансированного решения

Почему функции Call-центра важны в компании?

Поддержка действующих клиентов

Многоканальный номер для выполнения SLA по обработке входящих вызовов ваших клиентов.

Поиск новых клиентов

С функцией автоматического дозвона вы сможете сообщать об акциях в компании.

Статистика звонков

Полный контроль действия операторов при обработке входящих/исходящих вызовов.

Запись разговоров

Контроль качества работы операторов с помощью прослушивания записанных разговоров.

Настройка оборудования

Настройка функций колл-центра под свои требования и задачи.

Статистика работы в CRM

Все данные по клиентам, операторам, звонкам хранятся в CRM-системе.

Дополнительный доход

Вы сможете обеспечивать функциональность call-центра подрядные и другие организации, что обеспечит дополнительное финансирование.

Контроль исполнения заявок

Операторы call-центра могут принимать заявки и контролировать ход их выполнения, выполнив интеграцию с HelpDesk-системой.

IP-АТС Asterisk - профессиональная PBX

Авторизация на любом ПК
Резервное копирование данных
Многоуровневое IVR меню
Переадресация на мобильные
Защита от обрывов связи
Интеграция с CRM
Запись разговоров
Веб-приложение для сотрудников
Групповые и hunt-номера

Необходимое оборудование для работы центра обработки вызовов

Для каждого проекта мы предлагаем индивидуальные варианты оборудования и программного обеспечения, чтобы они удовлетворяли всем требованиям Заказчика. Как правило, состав  формируется в ходе предпроектного аудита.

Оборудование и ПО для Call-центра

Сервер

Использование выделенного или виртуального сервера для установки системы IP-телефонии.

Call-центр на IP-АТС Asterisk
Call-центр на IP-АТС Asterisk

VoIP-телефоны

– телефонный аппарат, подключаемый к системе IP-телефонии через LAN, WiFi или FXS-шлюз со стационарным телефоном.

Softphone

Программный VoIP-телефон для голосовых или видео- звонков. По желанию поставляется с гарнитурой.

Call-центр на IP-АТС Asterisk
Call-центр на IP-АТС Asterisk

Гарнитура

Подходит для использования с IP-телефоном или ПК+Softphone.

Какую операционную систему мы используем

Услуги IP-телефонии на платформе Asterisk

CentOS

CentOS – это проект свободного программного обеспечения, ориентированного на сообщество, направленный на создание надежной экосистемы с открытым исходным кодом. Дистрибутив можно получить на официальном сайте.

Услуги IP-телефонии на платформе Asterisk

Astra Linux

AstraLinux - операционная система специального назначения, обеспечивающая защиту конфиденциальной информации и государственной тайны до уровня "особой важности", сертифицированная ФСТЭК, ФСБ и Министерством обороны РФ

Услуги IP-телефонии на платформе Asterisk

Debian GNU/GPL

Debian – дистрибутив Linux, состоящий из свободного ПО (open source) с открытым исходным кодом. В Debian содержится самое большое число готовых к использованию программ и библиотек в хранилище пакетов. Дистрибутив можно получить на официальном сайте

Какой софт мы используем

Мы выполняем интеграцию IP-АТС Asterisk с различными дополнительным программным обеспечением для выполнения дополнительного анализа в работе call-центра

Asterisk

Для внедрения call-центра мы используем стабльную версию Asterisk LTS. При желании Заказчика возможна установка FreePBX - графической версии для управления.

CRM

В качестве дополнительных инструментов и для увеличения скорости обслуживания клиентов, мы производим установку CRM-систем: vTiger, SalesPlatform, SugarCRM.

Статистика

Для супервизора внедряются дополнительные инструменты управления call-центром: статистика CDR, управление очередями, панель управления.

Сколько стоит установка Call-центра на платформе Asterisk?

Базовая установка

от
* Цена указана в рублях РФ

Что входит в стоимость

  • Консультации по оборудованию, ПО и выбору поставщиков услуг телефонии
  • Создание IVR
  • Создание операторов
  • Создание очередей
  • Подключение операторов
  • Установка PRO.STAT
  • Установка PRO.DIALER
  • Установка PRO.FRAUD

Расчет стоимости Call-центра индивидуален для каждого проекта

Что мы делаем в рамках проекта

01.

Предпроектный аудит

02.

Коммерческое предложение

03.

Заключение договора

04.

Разработка и подготовка

05.

Размещение у Заказчика

06.

Внедрение и отладка

07.

Запуск в продакшн

Нужен собственный Call-центр на Asterisk?

info@pro-voip.ru

По телефону: +7 (495) 609-51-31

Или оставьте свой номер телефона