Обслуживание IP-АТС Asterisk

Техническая поддержка IP-АТС на базе Asterisk

Компаниям, у которых увеличивается штат сотрудников, что вызывает необходимость в периодическом обслуживании IP-АТС

Компаниям, в которых остановка в обслуживании (Out of Service) недопустимы

Компаниям, в которых появляются новые сервисы, которые необходимо интегрировать с действующей IP-АТС

Кому нужна техподдержка IP-АТС

Компаниям, в которых реализованы функции Call-центра, требующий повышенной внимание

Компаниям, в штате которых отсутствует постоянный системный администратор по направлению телефонии

Бизнес ценит время своих штатных IT специалистов и рутинные задачи по поддержанию уже введенных в эксплуатацию систем отдает на откуп сторонним организациям

Техническая поддержка – это решение возникших проблем на оборудовании, неполадок в системе или конфигурации при работе вашей IP-АТС

Маршрутизация

Настройка и изменение логики звонков

Техподдержка

Техническая помощь и консультации

Интеграции

Подключение к внешним системам и CRM

technical-support_3

Подключения

Решение проблем с операторами связи

Обслуживание

Обслуживание IP-АТС и оборудования VoIP

Контроль

Обновление, установка и контроль работы ПО

Как осуществляется техподдержка IP-АТС Asterisk

Все станции, которые находятся на поддержке, подключены к нам по безопасному каналу связи. Это исключает доступ в систему третьих лиц, а также избавляет от необходимости постоянно пробрасывать порты, открывать доступы и совершать прочие лишние движения.

Тарифы на техническую поддержку

АБОНЕНТСКАЯ техническая поддержка IP-АТС Asterisk

Абонентская техническая поддержка – это регулярное ежемесячное техническое обслуживание с безлимитным числом обращений в техническую службу или консультации на основании заключенного Договора.

Договор включает:

  • Техническое обслуживание IP АТС Asterisk
  • Техническое обслуживание VoIP-оборудования
  • Техническое обслуживание телефонных аппаратов
  • Взаимодействие с операторами связи и Интернета, обеспечивающих Услугами связи Клиента для решения технических вопросов
  • Мониторинг качества работы оборудования
  • Обеспечение информационной безопасности IP АТС Asterisk от хакерских атак и фрода
  • Статистическая отчетность по объему звонков по запросу

Утвержденный регламент взаимодействия нашей службы технической поддержки с клиентами создает максимально четкий и отлаженный алгоритм работы в части профилактики, устранения неполадок, а также обеспечения эффективной работы системы телефонии компании-клиента.

График работы технической службы: Круглосуточно

Количество обращений: Неограничено

ПОЧАСОВАЯ техническая поддержка IP-АТС Asterisk

Почасовая техническая поддержка – Пакеты покупаются предварительно и могут быть использованы в течении определённого времени.

Договор включает:

  • Техническое обслуживание IP АТС Asterisk
  • Техническое обслуживание VoIP-оборудования
  • Техническое обслуживание телефонных аппаратов
  • Взаимодействие с операторами связи и Интернета, обеспечивающих Услугами связи Клиента для решения технических вопросов
  • Мониторинг качества работы оборудования
  • Обеспечение информационной безопасности IP АТС Asterisk от хакерских атак и фрода
  • Статистическая отчетность по объему звонков по запросу

Количество часов в пакете:

Работы в пределах первого часа оплачиваются полностью, вне зависимости от затраченного времени. В каждый последующий час работы оплачиваются пропорционально затраченному времени

График работы технической службы: 08:00 – 20:00 (мск)

АВАРИЙНАЯ техническая поддержка IP-АТС Asterisk

Абонентская техническая поддержка – это регулярное ежемесячное техническое обслуживание с безлимитным числом обращений в техническую службу или консультации на основании заключенного Договора.

Договор включает:

  • Техническое обслуживание IP АТС Asterisk
  • Техническое обслуживание VoIP-оборудования
  • Техническое обслуживание телефонных аппаратов
  • Взаимодействие с операторами связи и Интернета, обеспечивающих Услугами связи Клиента для решения технических вопросов
  • Мониторинг качества работы оборудования
  • Обеспечение информационной безопасности IP АТС Asterisk от хакерских атак и фрода
  • Статистическая отчетность по объему звонков по запросу

Утвержденный регламент взаимодействия нашей службы технической поддержки с клиентами создает максимально четкий и отлаженный алгоритм работы в части профилактики, устранения неполадок, а также обеспечения эффективной работы системы телефонии компании-клиента.

График работы технической службы: Круглосуточно

Количество обращений: Неограничено

Описание Абонентская Почасовая Аварийная
Время оказания услуги 24x7 8x5 8x7
Скорость реакции 1 час До 5 часов 15 минут
Срок выполнения заявки 4 часа 6 часов -
Стоимость "Малый бизнес" (руб.) 35 000 руб. 2 500 руб. 6 000 руб.
Стоимость "Средний бизнес" 50 000 руб. 2 500 руб. 12 000 руб.
Стоимость "Крупный бизнес" 65 000 руб. 2 500 руб. 18 000 руб.
Стоимость "Холдинг" 80 000 руб. 2 500 руб. 25 000 руб.

Сколько стоит техподдержка?

Вам нужна техподдержка Asterisk? Напишите

info@pro-voip.ru

позвоните по телефону: +7 (495) 609-51-31

Или закажите обратный звонок