Малый бизнес

IP-телефония на платформе Asterisk для «малого бизнеса»

Эффективность работы Вашей телефонной станции составляет общую оценку деятельности Вашего бизнеса

Специальное решение категории «Малый бизнес» нацелено на полное удовлетворение потребности небольших организаций в телефонии. Уникальность данного предложения заключается в его комплексном подходе.

Состав решения «Малый бизнес»

План работ

Малый бизнес

Состав решения по желанию Заказчика может покрыть все необходимые задачи для Вашего стартапа. Мы также учитываем потенциальный рост компании и закладываем масштабируемость предложенного решения.

Оборудование и ПО

Сервер VoIP

Конфигурация и характеристики сервера рассчитываются исходя из рассчитаной нагрузки. Мы предлагаем несколько вариантов от бюджетных до дорогостоящих решений.

Статистика PRO.STAT

В состав решения включена статистика по соединениям с возможностью прослушивания и скачивания записей разговоров, а также создания отчетов в CSV и построением графиков.

IVR

Профессиональное голосовое приветствие - один из важнейших элементов телефонной VoIP-системы. В вашей системе будет звучать профессиональный диктор и привествовать ваших клиентов.

Asterisk или PRO.PBX

Программную платформу Заказчик выбирает самостоятельно. Оба дистрибутива не имеют ограничений по лицензиям и отличаются способом конфигурации.

CRM-система

Возможна интеграция с существующей CRM-системой или установка SalesPlatform VTiger CRM. Это гибкая платформа автоматизации бизнеса со свободной лицензией.

  • Дистрибутив PRO.PBX
  • Дистрибутив PRO.STAT
  • До 20 внутренних номеров
  • Многоканальный номер в коде 495/499
  • Обучение ИТ-персонала
  • Месяц полной бесплатной поддержки
  • Инструкции и документация
  • Профессиональное голосовое приветствие
  • Отсутствие лицензий на систему и функционал

Стоимость решения «Малый бизнес»

5000
Малый бизнес

Собственный сервер VoIP

Обеспечение масштабирования системы без дополнительных вложений. Сервис телефонной VoIP-связи под 100% контролем!

Достоинства

  • Может работать без Интернета
  • Интеграция практически с любой подсистемой (CRM, 1C, CMS)
  • Независимость от внешних каналов связи
  • Гибкость в настройке
  • Возможность интеграции в существующую структуру телефонной связи
  • Полная конфиденциальность данных
  • Нет абонентской платы
  • Увеличение потребности (количество абонентов, внешних линий)
  • Подключение любых операторов

Недостатки

  • Наличие собственного или виртуального сервера
  • Периодическое обслуживание и настройка
Малый бизнес

Виртуальная (облачная) АТС

Обеспечение масштабирования системы без дополнительных вложений. Сервис телефонной VoIP-связи под 100% контролем!

Достоинства

  • Быстрый запуск телефонии
  • Легкая и понятная настройка
  • Не требует лишних затрат
  • Богатый функционал
  • Не нужно покупать оборудование
  • Независимость от телефонных линий
  • Инструменты для аналитики

Недостатки

  • Данные о разговорах находятся у провайдера
  • Ежемесячная арендная плата
  • Необходим доступ в Интернет
  • Интеграция с приложениями Компании
  • Необходимость в специалисте для настройки
  • Перспектива роста
  • Переплата за услуги связи
  • Зависимость от поставщика услуг
  • Ограниченность в специализированной функциональности

Эффективность решения «Малый бизнес»

Техническая поддержка

После внедрения проекта мы осуществляем бесплатную техническую поддержку в течение месяца, проводим обучение вашего специалиста управлению системой и обеспечиваем документацией.

Отсутствие переплаты за связь

Выбор оператора связи для вашего бизнеса полностью под вашим контролем.

Неограниченный объем вызовов

Ваша IP-АТС обработает любой объем входящих/исходящих вызовов без выбора дорогостоящих тарифов.

Вы не потеряете звонок

Подсистема очередей, распределение вызовов, оповещение на почту, автоматический автодозвон полностью контролируют входящие вызовы.

Статистика всех вызовов

Детализированная статистика по всем вызовам всех сотрудников.

Разрешение конфликтов

Возможность записи разговоров для дальнейшей оценки службой качества или службой безопасности вашей организации.

Эффективность рекламы

Внедрение колл-трекинга позволит определить эффективность той или иной рекламной площадки.

Обеспечение безопасности

Проведение работ по обеспечению безопасности вашей IP-АТС от несанкционированного доступа и шифрование разговоров с помощью модуля PRO.FRAUD.

Окупаемость проекта

В отличие от виртуальной АТС, внедрение собственной IP-АТС полностью окупается и не требует дополнительных затрат на аренду.

Наши решения

(до 20 сотрудников с перспективой роста)
0
  • Дистрибутив PRO.PBX
  • Дистрибутив PRO.STAT
  • До 20 внутренних номеров
  • Многоканальный номер в коде 495/499
  • Обучение ИТ-персонала
  • Месяц полной бесплатной поддержки
  • Инструкции и документация
  • Профессиональное голосовое приветствие
  • Отсутствие лицензий на систему и функционал
(до 50 сотрудников с перспективой роста)
30000
  • Дистрибутив PRO.PBX
  • Дистрибутив PRO.STAT
  • Дистрибутив PRO.FAX
  • До 50 внутренних номеров
  • Интеграция с существующей УПАТС
  • Подключение до 2-х филиалов
  • Многоканальный номер в коде 495/499
  • Обучение ИТ-персонала
  • Месяц полной бесплатной поддержки
  • Инструкции и документация
  • Профессиональное голосовое приветствие
  • Отсутствие лицензий на систему и функционал
(до 50 сотрудников с перспективой роста)
80000
  • Дистрибутив PRO.PBX
  • Дистрибутив PRO.STAT
  • Дистрибутив PRO.FAX
  • Дистрибутив PRO.FRAUD
  • Дистрибутив PRO.MONITOR
  • Дистрибутив PRO.CONF
  • До 50 внутренних номеров
  • Интеграция с существующей УПАТС
  • Подключение до 2-х филиалов
  • Многоканальный номер в коде 495/499
  • Обучение ИТ-персонала
  • Месяц полной бесплатной поддержки
  • Инструкции и документация
  • Профессиональное голосовое приветствие
  • Отсутствие лицензий на систему и функционал
(до 50 сотрудников с перспективой роста)
от 100000
  • Дистрибутив PRO.PBX
  • Дистрибутив PRO.STAT
  • До 50 внутренних номеров
  • Интеграция с существующей УПАТС
  • Подключение до 2-х филиалов
  • Многоканальный номер в коде 495/499
  • Обучение ИТ-персонала
  • Месяц полной бесплатной поддержки
  • Инструкции и документация
  • Профессиональное голосовое приветствие
  • Отсутствие лицензий на систему и функционал
* Цены в таблицах указаны в рублях РФ

Свяжитесь с нами по электронной почте

info@pro-voip.ru

По телефону: +7 (495) 609-51-31

Или закажите обратный звонок


Частые вопросы и ответы

Да, это возможно. Мы ориентированы на потребность Заказчика, но всегда предлагаем варианты оптимизации затрат и экономии средств за счет внедрения современных средств связи и программного обеспечения.

Да, разумеется! Это стандартные функции, и разумеется, они будут. Кроме них будет еще множество других функций: конференц-связь, вторая линия, «не беспокоить», перевод всех звонков и многие другие.

Нет, не придется. Каждый IP-телефон оборудован двумя сетевыми разъемами: первый из них подключается к коммутатору компьютерной сети, а вторым разъемом подключается компьютер. Иными словами, в каждом телефоне есть сетевой коммутатор (свич) на два порта. Это позволяет подключать компьютеры к сети через телефон и не протягивать новых проводов.