Обслуживание

Техническая поддержка IP АТС на базе Asterisk

Обеспечение стабильной телефонной связи – неразрывная часть ведения успешного бизнеса. Работа с партнерами и клиентами является критически важным фактором производительности труда и эффективности обслуживания и способствует этому отсутствие сбоев в работе телефонии.

Однако, вне зависимости от качества используемого оборудования, существуют различные факторы, способные нарушить естественный ход работы компании.

Возможные проблемы

  • Проблемы у оператора связи
  • Хакерские атаки и фрод
  • Проблемы с сетевым окружением
  • Оптимизация трафика
  • Несвоевременное решение проблемы
  • Проблемы с VoIP оборудованием

Наши преимущества в оказании услуг технической поддержки

Бесплатная диагностика
Комплект исполнительной документации
Резервные копии всех настроек
Договор о неразглашении
Ответственность за утерю данных
Ответственность за нарушение работы оборудования

Тарифы на техническую поддержку

Абонентская техническая поддержка IP АТС Asterisk

Абонентская техническая поддержка – это регулярное ежемесячное техническое обслуживание с безлимитным числом обращений в техническую службу или консультации на основании заключенного Договора.

Договор включает:

  • Техническое обслуживание IP АТС Asterisk
  • Техническое обслуживание VoIP-оборудования
  • Техническое обслуживание телефонных аппаратов
  • Взаимодействие с операторами связи и Интернета, обеспечивающих Услугами связи Клиента для решения технических вопросов
  • Мониторинг качества работы оборудования
  • Обеспечение информационной безопасности IP АТС Asterisk от хакерских атак и фрода
  • Статистическая отчетность по объему звонков по запросу

Пакет:

Утвержденный регламент взаимодействия нашей службы технической поддержки с клиентами создает максимально четкий и отлаженный алгоритм работы в части профилактики, устранения неполадок, а также обеспечения эффективной работы системы телефонии компании-клиента.

График работы технической службы: Круглосуточно

Количество обращений: Неограничено

Почасовая техническая поддержка IP АТС Asterisk

Почасовая техническая поддержка – Пакеты покупаются предварительно и могут быть использованы в течении определённого времени.

Договор включает:

  • Техническое обслуживание IP АТС Asterisk
  • Техническое обслуживание VoIP-оборудования
  • Техническое обслуживание телефонных аппаратов
  • Взаимодействие с операторами связи и Интернета, обеспечивающих Услугами связи Клиента для решения технических вопросов
  • Мониторинг качества работы оборудования
  • Обеспечение информационной безопасности IP АТС Asterisk от хакерских атак и фрода
  • Статистическая отчетность по объему звонков по запросу

Количество часов в пакете:

Работы в пределах первого часа оплачиваются полностью, вне зависимости от затраченного времени. В каждый последующий час работы оплачиваются пропорционально затраченному времени

График работы технической службы: 10:00 – 19:00 (мск)