Система IP-телефонии

Что такое система IP-телефонии?

Система IP-телефонии – это телефонная система, которая использует передачу голоса через сеть передачи данных по Интернет-протоколу (VoIP) для совершения и приема телефонных звонков.

VoIP (обычно произносится как «воип») – это совершение телефонных звонков через сеть передачи данных или сеть Интернет, вместо использования традиционных телефонных линий.

Системы VoIP и IP-телефонии это:

  • Экономия затрат, особенно для международных и междугородних звонков.
  • Сокращение ИТ-инфраструктуры за счет отсутствия необходимости в поддержании отдельных сетей передачи данных и традиционной телефонной сети, организованной через абонентскую двухпроводную линию связи.
  • Открытие неограниченных возможностей, таких как чат, конференц-связь, обмен мгновенными сообщениями, веб-факс и многое другое, находящихся в одной системе связи.

Как работает IP-телефония?

VoIP обычно называют IP-телефонией, поскольку она направляет голосовые вызовы и голосовые данные через IP-сети, через локальные сети и Интернет.

VoIP – это способ совершать звонки через сеть передачи данных. В частности, услуги VoIP подключаются через локальную сеть (LAN) или глобальную сеть (WAN) с использованием вашего внутреннего подключения к сети Интернету. Технология VoIP преобразует ваш аналоговый голос в цифровые пакеты, которые затем отправляются по сети передачи данных с использованием протокола IP в конечный пункт назначения.

С VoIP вместо двух разных типов абонентских линий, приходящих в ваш офис – одна для телефонии (E1 или абонентская телефонная линия) и одна для Интернета – появляется возможность организации единого канала, который обеспечит телефонию и Интернет. Таким образом, вам больше не нужны аналоговые линии, вы можете воспользоваться имеющимся подключением к сети Интернет.

solutions-voip

VoIP состоит из 3-х частей:

  • SIP-транкинг – метод доступа к сети связи общего пользования через сеть передачи данных.
  • Унифицированные коммуникации – совокупность функций для предоставления расширенных услуг VoIP.
  • ВАТС – многоканальная облачная АТС бизнес-класса с возможностью организации единого корпоративного сегмента

Преимущества IP-телефонии

Экономия на затратах

Системы IP-телефонии, как правило, стоят намного дешевле, чем традиционные системы УПАТС.

Мобильность

Услуги VoIP (и системы IP-телефонии) работают через сеть передачи данных, что означает, что к ним можно получить доступ через мобильное устройство или почти везде, где есть подключение к сети передачи данных, в которой оказываются услуги (Через сеть Интернет или VPN).

Масштабируемость

Функции VoIP-платформы могут быть легко добавлены или удалены, что позволяет интегрировать практически с любым сервисом или услугой.

Лучшая маршрутизация вызовов

Системы IP-телефонии могут использовать функции автосекретаря для ответа на звонки и направления их в соответствующее место, что экономит ваше рабочее время и деньги.

Коммуникабельность

Такие функции, как «Найди меня, следуй за мной», отправка голосовой почты в электронную почту и конференц-связь значительно упрощают поддержание связи с клиентами и членами команды.

Внутренняя коммуникабельность

Такие функции, как индикаторы состояния аппаратов, чат и инструменты обучения по телефону в режиме онлайн, позволяют командам более эффективно общаться.

Анализ звонящего

Телефонные системы VoIP позволяют компаниям лучше понять, кто звонит и какие действия следует предпринимать до и после вызова.

ipphone-upgrading-bg

Преимущества обновления Вашей телефонной системы

Если Ваш бизнес ориентирован под малое предприятие, вы можете не осознавать преимущества новой телефонной системы VoIP для бизнеса . Возможно, у вас есть телефонная система в вашем офисе, или, может быть, вы используете аналоговую УПАТС, которая не предоставляет вам необходимую функциональность. Сейчас вы можете получить более продвинутые функции за меньшую сумму, чем вы платите за текущую систему и ее обслуживание!

Обновив старую телефонную систему до новой системы VoIP, вы можете сэкономить деньги и улучшить обслуживание клиентов, при этом имея телефонную систему, которая более проста в использовании, предоставляет более качественную информацию о клиентах и развивается вместе с вашим бизнесом.

Готова ли Ваша сеть к VoIP?

Один из наиболее важных аспектов, который следует учитывать при рассмотрении системы VoIP-телефонии – готова ли ваша существующая локальная сеть к VoIP. Есть несколько вопросов, которые помогут вам определить потребности вашей сети:

1. Сколько у вас пользователей? Количество пользователей, которые у вас есть, важно при определении пропускной способности и типа сетевой услуги, необходимой для удовлетворения ваших бизнес-требований.

2. Каковы ваши планы роста? Вы должны понимать, что ваши инвестиции в сеть и телефонную систему соответствуют потребностям вашего бизнеса как сейчас, так и в ближайшем будущем.

3. Сколько портов вам нужно на пользователя? Количество портов коммутатора, которое ваша компания имеет на пользователя, определяет, какие телефоны или шлюзы вы можете приобрести.

4. Какое у вас подключение к интернету? Ваше подключение к Интернету будет играть важную роль в типе поставщика услуг, который вам требуется для вашей IP-телефонии.

5. Есть ли у вас удаленные пользователи? Наличие удаленных пользователей может иногда вызывать непредвиденную пропускную способность и проблемы с качеством вашей внутренней сети.

При оценке потребностей вашей сети вы, скорее всего, встретите термин «качество обслуживания» (QoS). Именно за счет QoS в сети возможно использовать приоритетность трафика.

Что означает QoS и готова ли Ваша сеть к VoIP?