УПАТС

Что такое PBX?

PBX (Private Branch Exchange или УАТС) – это система телефонной связи, которая в основном является деловой телефонной системой, для обеспечения обмена или переключения между вызовами внутри бизнеса.

Термин УАТС возник в прошлом из коммутаторов вызовов, где операторы вручную переключали вызовы на правильную линию или добавочный номер, отключая и подключая кабели. По мере развития технологий, машины взяли на себя фактическое переключение телефонных линий, но термин АТС все еще относится к телефонной системе, которая позволяет «обмениваться» вызовами между различными «филиалами» (или линиями) внутри бизнеса. Этот процесс просто обрабатывается в цифровом виде, а не вручную.

solutions-whatispbx-ippbx-phone

Что такое IP-АТС?

IP-УАТС – это телефонная система, которая работает через Интернет (или Интернет-протокол, «IP»), в отличие от традиционных аналоговых телефонных линий. IP-УАТС, как правило, стоят дешевле и обеспечивают такое же хорошее или лучшее качество, что и традиционные стационарные телефоны, плюс они способны предоставлять расширенные функции телефонной системы, такие как мобильность, маршрутизация вызовов, конференц-связь и многое другое.

Существует два основных типа IP-УАТС: локальные и виртуальные.

Локальная IP-АТС

Локальная IP-АТС – это телефонная система, в которой аппаратные средства и компоненты, которые фактически питают телефонную систему, хранятся в месте, где она используется. Как правило, в роли хранения системы выступают специализированные помещения – серверные.

IP-УАТС могут экономить деньги, время и ИТ-ресурсы предприятий, а также имеют дополнительные преимущества, заключающиеся в повышении гибкости, масштабируемости и простоты использования. Таковы преимущества всех IP-АТС независимо от типа развертывания.

Но как насчет преимуществ локальных решений, в частности? Вот список некоторых преимуществ, которые можно ожидать от локальной IP-АТС:

  • Нет риска повышения платы
  • Снижение совокупной стоимости владения, особенно по мере роста системы
  • Полный контроль и гибкость – вы даже можете переключать решения или комбинировать их и сочетать
  • Вы можете делать то, что вы хотите с вашим оборудованием – максимальная гибкость
  • Вы будете знать возможности вашей системы, так как вы управляете ее развертыванием
  • Основное преимущество – консолидация сведений и защита данных (записи разговоров, детализация вызовов)

Виртуальная IP-АТС / ВАТС

Хостинг IP PBX – это телефонная система, которая физически установлена за пределами вашей организации – на хостинг-площадке.

Размещенные телефонные системы часто называют «облачными» телефонными системами, потому что все компоненты находятся на хостинге какого-либо провайдера услуг.

Другими словами, это полноценная «виртуальная» телефонная система, в которой большая часть аппаратного обеспечения телефонной системы находится за пределами вашей организации (обычно в центре обработки данных или «облачном» центре).

Преимущество виртуальной УАТС, заключается в том, что они могут (и должны) включать все функции локальной телефонной системы VoIP без обязательств или предварительных инвестиций, которые сопровождают локальные УАТС.

Услуги IP-телефонии на платформе Asterisk

Телефонная VoIP система для Вашего бизнеса

Работаем с Asterisk – ведущим мировым программным обеспечением для телефонии с открытым исходным кодом.