Унифицированные коммуникации

Унифицированные коммуникации (UC)

Unified Communications (UC) относится к телефонной системе, которая объединяет несколько методов делового общения в одну систему.

Большинство компаний общаются разными способами: телефонные звонки, видеоконференции, обмен мгновенными сообщениями, электронная почта, факс – список можно продолжать очень долго.

Решение Unified Communication объединяет все способы общения вашего бизнеса и позволяет им работать друг с другом в одной системе, что в конечном итоге может сделать ваш бизнес намного эффективнее.

Каковы преимущества UC?

Унифицированные коммуникации предлагают конкурентное преимущество для бизнеса за счет сокращения числа независимых инструментов, платформ и решений, которые им необходимы для взаимодействия.

Многие компании выбирают решения Unified Communication по сравнению с традиционными телефонными системами, потому что это лучший способ защитить свои инвестиции в будущем и идти в ногу с технологическим прогрессом.
В частности, вот несколько основных преимуществ, которые Unified Communications может предложить предприятиям:

  • Улучшенная эффективность
  • Снижение затрат
  • Увеличение дохода
  • Лучшее обслуживание клиентов
«... повышение производительности труда сотрудников, снижение затрат на услуги связи и средства для улучшения взаимодействия с клиентами.»
Унифицированные коммуникации

Унифицированные коммуникации, как сервис для оператора связи (UCaaS)

Унифицированные коммуникации как сервис для операторов связи, или UCaaS, – это метод развертывания для доставки UC организациям через облако. В отличие от традиционных локальных систем UC, UCaaS действует как услуга с уменьшенными или без первоначальных затрат.

Преимущества UCaaS:

  • Модель OpEx
  • Мало или не требуется ИТ-персонал
  • Программное обеспечение всегда актуально

Почему Unified Communications набирает популярность?

Рынок UC в последние годы значительно расширился и продолжает набирать популярность среди компаний.
Итак, какие тенденции способствуют росту и распространению унифицированных коммуникаций? Есть 4 фактора, которые внесли свой вклад в последние годы:

  • Облако – Популярные облачные технологии включают QuickBooks Online, Google Drive и Dropbox.
  • Мобильность – способность использовать технологии для связи вне офиса точно так же, как если бы вы находились внутри офиса. В частности, в области телекоммуникаций мобильность, как правило, означает возможность использовать систему бизнес-телефона с вашего личного мобильного устройства.
  • Простота использования – Некоторое время основное внимание уделялось интеграции и конвергенции сетей. В последние годы повышенное внимание уделяется опыту пользователей.
  • Персонализация – способ доступа и использования приложений, ориентированный на потребителя.
unified-communications-switchvox-d80
Услуги IP-телефонии на платформе Asterisk

Телефонная VoIP система для Вашего бизнеса

Работаем с Asterisk – ведущим мировым программным обеспечением для телефонии с открытым исходным кодом.