Техническая поддержка

Услуги, оказываемые в рамках технической поддержки

  • Консультирование и ответы на вопросы функциональных возможностей телефонии
  • Разрешение проблем и устранение неисправностей, относящихся к стандартной функциональности
  • Доработка и изменение функциональных возможностей
  • Разработка дополнительной функциональности
  • Удаленная поддержка оборудования связи
  • Резервное копирование данных
  • Установка обновлений по согласованию с Заказчиком

Стоимость услуг

Условия предоставления сервиса

Дополнительные условия поддержки:

  • Все консультации предоставляются одному ответственному контактному лицу со стороны клиента. 
  • Консультации по всем вопросам, не предусмотренным технической поддержкой (в т.ч. по настройке компьютерных сетей, операционных систем и т.п.), не включены в пакеты поддержки, кроме случаев, оговоренных в договоре поддержки.
  • Пакеты технической поддержки приобретаются на срок не менее одного года.

Персональный менеджер
Помощь в ознакомлении с функциональными возможностями. Разрешение всех возникающих вопросов.
Регулярный контакт с клиентом для уточнения удовлетворенности клиента продуктом, фиксации пожеланий по улучшению.
Проведение индивидуальных вебинаров по запросу клиента; сопровождение клиента при разрешении технических вопросов.
Предоставление необходимой обучающей информации для глубокого понимания принципов работы Asterisk.

Дополнительные преимущества
Доступ к системе HelpDesk, где реализованы возможности регистрации, отслеживания хода разрешения заявки, контроля и взаимодействия с инженерами службы поддержки.

Линия поддержки – Предоставление консультаций по функциональным возможностям Asterisk. Обработка запросов на обслуживание (ссылки на дистрибутивы, документацию). Организация удаленных подключений. Обработка вопросов по СУБД. Техническая установка и настройка подключений (IIS/Apache, терминальные службы). Разрешение проблем с БД, консультации по настройке взаимодействия приложений. Обновление БД на новую версию.

Конфигурации
Предоставление алгоритмов реализации дополнительной бизнес-логики. Консультации по выполнению настройки импорта/экспорта данных. Консультации по созданию отчетов/печатных форм/графиков. Консультации по реализации дополнительной логики в системе. Консультации по реализации отчетов/печатных форм, бизнес-процессов. Консультации по возможностям интеграции со сторонними приложениями.